выставка Строительная техника и технологии

Уважаемые коллеги!

Представляем Вашему вниманию строительную выставку 
BMT expo

(Build Machinery & Technologies EXPO)

Строительная техника и технологии

Тематические разделы:

1. Экскаваторы,погрузчики, землеройные и планировочные машины

2. Техника для бестраншейной прокладки коммуникаций

3. Оборудование для производства бетонных работ

4. Оборудование для разрушения и сноса

5. Оборудование для свайных работ

6. Буровое оборудование
7. Подъемное оборудование, краны, транспортеры
8. Оборудование для переработки строительного мусора и отходов

9. Измерительная техника, геодезические приборы, георадары

10. Техника для транспортировки машин, механизмов и материалов

11. Строительный и специальный транспорт

12. Помпы, насосы и оборудование для котлованных и подземных работ

13. Компрессоры, пневматический и гидравлический инструмент
14. Инструменты, вспомогательное и ремонтное оборудование
15. Запчасти и комплектующие для машин и механизмов
16. Генераторы, передвижные электростанции, двигатели

17. Навесное рабочее оборудование

18. Металлические подмостки, строительные леса, вспомогательные конструкции

19. Системы опалубки

20. Шины

21. Смазочные материалы
22. Аренда и лизинг строительной техники и оборудования

23. Специализированные средства массовой информации

Будем рады видеть Вас среди участников нашего мероприятия.

Отправить запрос в Оргкомитет

Оперативная связь Skype: kostyansv ICQ 216196506
bmt2012@yandex.ua или по телефону +38 (066) 200-18-84

выставка Строительная техника и технологии: 1 комментарий

  1. Советы по участию в выставке

    Рекомендации, которые помогут вам усовершенствовать свои навыки в качестве экспонента.

    Участие в торговой выставке зачастую является выгодным с экономической точки зрения способом развития бизнеса, независимо то того, экспонирует ли свою продукцию новая компания или же предприятие, которое работает на рынке долгие годы. Однако некоторые экспоненты не извлекают из выставок ожидаемой пользы. Успех фирмы на выставке зависит от самого экспонента, а не от организаторов мероприятия. Обязанность организатора – разрекламировать шоу, обеспечить наличие продукции на стендах и достаточно высокую посещаемость выставки. Ваш первый шаг на пути к успеху компании на выставке – это выбор подходящего мероприятия для показа своих товаров. Привлечение посетителей к своему стенду – следующий шаг, который может вызвать некоторые трудности. Вспомните, что заставляло вас подойти к тому или иному стенду, когда вы сами были посетителем выставки, а что могло вас оттолкнуть.

    Предлагаем вам 5 рекомендаций, которые помогут вам усовершенствовать свои навыки в качестве экспонента той или иной выставки.

    1. Сидите на высоком стуле.

    Это поможет вам поддерживать зрительный контакт с посетителями. Избегайте стульев обычной высоты, так как у посетителей создается ощущение, что вы находитесь на большом расстоянии от них, а это психологически препятствует установлению контакта.

    2. Следите за тем, чтобы количество мужчин на вашем стенде было примерно равно количеству женщин.

    Благодаря этому посетители будут чувствовать себя более свободно и непринужденно. Если фирму представляют только мужчины или только женщины, стенд может оказаться не очень привлекательным для представителей противоположного пола. Кроме гендерного баланса, желательно позаботиться и о возрастных характеристиках вашего персонала. Если на стенде будут работать сотрудники разного возраста, то вероятность того, что среди них найдется такой человек, с которым захочет заговорить тот или иной посетитель, увеличится.

    3. Чем меньше, тем лучше – таков девиз относительно буклетов и другой литературы.

    Лучше регулярно раскладывать новые рекламные материалы, чем сразу завалить стол кипой бумаг: из-за большого количества листовок на стенде некоторые посетители могут подумать, что ваша компания никому не интересна. Положите основную массу буклетов под стол и выкладывайте их постепенно.

    4. Предлагайте посетителям пакеты.

    Посетители выставок, как правило, набирают большое количество образцов продукции, брошюр и визитных карточек. Предложите им пакет с символикой фирмы, и вы будете настоящим благодетелем в их глазах. Кроме того, ваш логотип увидят другие посетители, пока человек с вашим пакетом будет ходить по выставке.

    5. Используйте фотографии.

    Разместите свое фото или изображение вашей продукции в своих рекламных материалах – это поможет посетителям вспомнить вас, когда они через некоторое время будут просматривать эти материалы. Обычно посетители набирают очень много брошюр, а потом уже дома или в офисе снова их просматривают и выбрасывают те, которые им не пригодятся. Увидев же вашу фотографию, они вспомнят, что именно вы им предлагали.

Обсуждение закрыто.